Специалисты Digital Foundry: про графику Halo Infinite, трассировку лучей и проблемы

Digital Foundry — специалисты по техническим моментам, которые могут многое сказать об игре даже по трейлеру и геймплейной демонстрации. Они проанализировали видео с геймплеем Halo Infinite с Xbox Games Showcase и рассказали о некоторых технических особенностях игры.

Окружение, модели персонажей и оружия в демонстрации выглядят плоскими и низко детализированными из-за устаревшей модели динамического освещения. Игра не может опираться на заранее рассчитанные тени и отражения, как, например, The Last of Us 2 со статичным освещением, и вынуждена обрабатывать поведение света в реальном времени, что требует намного больше ресурсов.

Так как трассировки лучей для затенения и отражений в Halo Infinite пока нет, в ней используются «световые зонды» — система, которая примерно угадывает необходимое расположение света и тени на объектах. Её главный минус — если в видимой области нет прямого источника света, «зонды» не могут корректно рассчитывать тени, делая модели плоскими и светящимися. Это видно в геймплейно демонстрации, где большая часть событий происходит в затенённой низине, закатное солнце над которой перекрывают скалы.

Разработчики обещают добавить в игру трассировку лучей уже после ее релиза. Использовать глобальное освещение пришлось из-за необходимости проект выпустить, в том числе, на Xbox One. При этом специалисты Digital Foundry не уверены, что с полной системой трассировки Halo Infinite будет работать на Xbox Series X в 4K при 60 FPS.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close