Перенос на будущий год Halo Infinite, которая должна была стать ключевым проектом в стартовой линейке Xbox Series X – сильное решение, которое, явно, долго обсуждалось в Microsoft. Подтверждает это и руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер.
В рамках шоу Animal Talking Фил рассказал, что Microsoft рассматривала несколько вариантов, что можно сделать с игрой, чтобы она вышла в день релиза новой консоли. В частности, руководители Xbox думали над идеей выпустить Halo Infinite в релиз по частям. Похоже, что речь идет об отдельном запуске мультиплеера и одиночной части игры, одна из них вышла бы позже. Об этом появлялись ранее слухи от инсайдеров и, фактически, Спенсер их подтверждает.
Однако Фил отметил, что, как считает, выбрали максимально правильное решение – выпустить полноценную игру в день, когда она будет полностью готова.