Разработчик объяснил, почему Xbox Series S не будет сдерживать графически next-gen игры

Разработчик объяснил, почему Xbox Series S не будет сдерживать графически next-gen игры

После анонса Xbox Series S разработчики из игровой индустрии разделились на два лагеря. Один из них утверждает, что игровая приставка будет сдерживать развитие игровой индустрии, вставляя «костыли» в разработку, поскольку при создании игр нового поколения придется постоянно думать о менее производительной приставке Xbox Series S. Другие же считают, что этого не произойдет, о чем говорит и сама компания Microsoft, указывая в своих рекламных материалах, что «разработчикам достаточно создать игру под Xbox Series X, а потом масштабировать ее под Xbox Series S».


В Twitter на этот счет идут оживленные дискуссии. Гэвин Стивенс из Team Blur Games решил объяснить, почему Xbox Series S не будет сдерживать развитие игр. И его объяснение выглядит вполне разумным, некоторые разработчики уже успели с ним согласиться. Целиком прочитать его мнение можно в Twitter – это тред из 41 сообщения.

Мы же приведем некоторые выжимки:

  • У Series S наблюдается небольшое снижение производительности процессора, но «скорее всего, он даже не будет использовать большую часть своей мощности, так как максимальное использование всех 8 ядер на полной скорости — большая редкость».
  • Несмотря на то, что некоторые говорят в интернете, графический процессор в системе «ест Xbox One X прошлого поколения заживо, и это действительно не соревнование».
  • Если у разработчиков возникнут какие-либо проблемы, то это будет связано с меньшей и более медленной оперативной памятью в Xbox Series S (хотя падение разрешения до 1440p также будет означать «значительное падение использования VRAM»).
  • В отличие от создания игры следующего поколения и переноса на Xbox One X, Xbox Series S построен так же, как Xbox Series X, что может быть «так же просто, как сбросить разрешение и несколько настроек качества».

Итог его звучит следующим образом:

Итак, в качестве окончательного ответа на вопрос, будет ли Series S сдерживать игровой дизайн или графику для ЛЮБОЙ системы следующего поколения? Нет, ни в коей мере. Джейсон Рональд из Xbox уже сказал это лучше всего: «Игры созданы для Xbox Series X, а затем уменьшено разрешение до Xbox Series S».

Отметим, что это личное мнение одного разработчика, и он указывает, что у него нет доступа к набору средств разработки для обеих систем, поэтому его рассуждения основаны исключительно на «опыте и логике».

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close