Разработчики Dirt 5: адаптировать игры под Xbox Series S действительно легко

Технический директор Codemasters Дэвид Спрингейт в рамках интервью с Eurogamer рассказал о процессе разработки под приставку Xbox Series S. Несколько дней назад разработчики Dirt 5 опубликовали небольшой ролик, в котором показали геймплей проекта на Xbox Series S. Дэвид подтвердил, что снят геймплей был действительно с менее мощной приставки Microsoft и назвал саму консоль «отличной и потрясающей». При этом Спрингейт прокомментировал и процесс разработки под Xbox Series S:

Если честно, это действительно легко [разрабатывать для Xbox Series S]. «У него меньше оперативной памяти, меньше того, что вы сможете сделать, но заметите ли вы это? Если мы поместим ресурсы 4K в версию Xbox Series X, а они не будут доступны в версии Series S, если версия Series S работает, скажем, с разрешением 1440p, вы заметите, что этих текстур там нет? Имеет ли это значение? И действительно ли это тот опыт, который нацелен на человека, потратившего 250 фунтов на покупку Series S?

С точки зрения разработки, все сводится к следующему. У нас есть пакеты текстур с более высоким разрешением, доступные для дорогих консолей, которые могут с ними работать. А затем мы просто выбираем разрешения, а иногда и такие вещи, как количество людей или интенсивность (качество) погоды или теней и тому подобное для разных платформ.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close