Дэвид Кейдж: Xbox Series S усложнит жизнь разработчикам

Дэвид Кейдж: Xbox Series S усложнит жизнь разработчикам

Компания Microsoft после анонса Xbox Series S сразу отмечала, что консоль никак не повлияет в негативную сторону на Xbox Series X. По ее словам, разработчикам достаточно создать версию игры для мощной консоли, после чего масштабировать ее, за счет разрешения, на Xbox Series S.

Однако до сих пор появляются негативные высказывания в отношении Xbox Series S со стороны разработчиков. Известный игровой дизайнер Дэвид Кейдж, руководитель студии Quantic Dream, заявил, что 2 консоли – это сложно для разработчиков. Как заявил Кэйдж, разработчики при создании игр выбирают консоли, а не PC, из-за универсальности «железа». Тогда как на PC приходится масштабировать проекты под разные видеокарты, драйвера, геймпады и прочее.

Кейдж считает, что две консоли Xbox сведут ситуацию к тому, что оптимизировать игры будут разработчики под слабую модель:

Когда производитель предлагает две консоли с разными характеристиками, есть большая вероятность, что большинство разработчиков сосредоточится на более дешевой версии, чтобы избежать создания двух разных версий. […] Должен признаться, что я действительно не большой поклонник этой ситуации. Я думаю, что это сбивает с толку разработчиков, но также и игроков, и хотя я могу понять коммерческие причины этого выбора, я думаю, что ситуация сомнительна.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close