Обратная совместимость на консолях нового поколения даст возможность игрокам сыграть в заметно измененные старые проекты. Как мы уже писали ранее, частота кадров во многих играх по обратной совместимости будет увеличена в 2 раза. Еще Microsoft обещает улучшенную анизотропную фильтрацию текстур и автоматический HDR.
На паре скриншотов Microsoft показала примеры того, насколько лучше будут выглядеть игры по обратной совместимости на новых консолях.
Ниже вы можете видеть пример работы автоматического HDR в двух играх – Subnautica и Fuzion Frenzy:
На Xbox Series X и Xbox Series S 16-кратная анизотропная фильтрация включена почти для всех игр по обратной совместимости. Это даст возможность насладиться лучшими визуальными эффектами, которые могут предложить игры. Кроме того, разрешение в играх будет увеличиваться до 1440p на Xbox Series S и 4K на Xbox Series X.