Фил Спенсер рассказал, как Microsoft платит разработчикам за их игры в Game Pass

Фил Спенсер рассказал, как Microsoft платит разработчикам за их игры в Game Pass

Компания Microsoft официально нигде не вывешивает цены, которые она платит тем или иным разработчикам за попадание их игр в подписку Game Pass. Однако в интервью The Verge руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер рассказал некоторые подробности. Если суммировать его ответы, Microsoft предлагает разработчикам несколько вариантов:

  • Оплата разработчикам, чтобы их игра оказалась в подписке, на этапе создания. Microsoft переводит определенную сумму на счет студии, чтобы они могли спокойно создавать игру до момента выпуска ее в Game Pass.
  • Полное покрытие стоимости разработки игры. Таким образом Microsoft защищает команду от любых возможных рисков при выпуске игры. При этом подразделение Xbox не требует эксклюзивности проекта, разработчики потом могут продавать его в Steam, на Playstation и других платформах.
  • Оплата по популярности игры в Game Pass. Игра оказывается в подписке, и в зависимости от ее рейтингов и популярности среди игроков разработчики получают деньги.
  • Ранее также сообщалось, что Microsoft некоторым студиям дает фиксированную сумму за попадание их игры в Game Pass. Даже если игра уже давно выпущена. Например, такая модель применяется с крупными проектами (вроде Resident Evil 7).

При этом Фил отметил, что Microsoft всегда готова обсудить с конкретным разработчикам оптимальную систему финансирования, чтобы игра оказалась в подписке. Естественно, для этого сама игра должна показаться Microsoft перспективной.

Рекомендуем прочитать

Мы хотим стать лучше!

Ответьте на несколько вопросов, чтобы мы знали в каком направлении работать.

ПРОЙТИ ОПРОС ПО САЙТУ NEWXBOXONE.RU

Close