Трассировка лучей – одна из главных функций нового поколения игровых приставок. Ранее разработчики из Ubisoft уже рассказали, что в Watch Dogs: Legion на Xbox Series X трассировка лучей реализована. Теперь же подтверждено, что на Xbox Series S ей тоже быть, при этом работать она будет точно также.
Об этом порталу wccftech рассказал один из руководителей разработки Ubisoft Гэлвин Уитлок:
Основа работы трассировки лучей одинакова на всех платформах, где она реализуется. Есть некие отличия на PC с RTX, где она обрабатывается на грубых поверхностях чаще. Трассировка лучей основана на упрощенной версии игрового мира и оптимизируется индивидуально для каждой платформы, чтобы сделать максимальным количество лучей, которые она может обработать. В целом трассировка везде реализована одинаково и найти различия при сравнении версий друг с другом смогут лишь эксперты.
При этом Гэлвин отметил, что на Xbox Series S игра Watch Dogs: Legion будет работать в динамическом разрешении, нацеленном на 1080p.