Одна из игр, которая была представлена в рамках The Game Awards, это The Callisto Protocol. Проект представляет собой хоррор, который, как заявляют разработчики, должен стать самым страшным в истории игровой индустрии. Разрабатывается игра студией Striking Distance, а во главе ее создания стоит Глен Шофилд – руководитель разработки первой части Dead Space. В рамках интервью IGN он рассказал некоторые интересные детали об игре:
- Действия игры The Callisto Protocol происходят во вселенной PUBG. События, которые описываются в игре, происходят примерно через 300 лет после событий PUBG. При этом в игре будут отсылки к PUBG, разработчики «вплетут» The Callisto Protocol во вселенную.
- Игра создается только под консоли Xbox Series и Playstation 5 (и PC), что дает возможность разработчикам использовать современные технологии.
- В игре The Callisto Protocol особое внимание уделяется звуку. Игрок будет слышать шорох от одежды при движении, звук волос при дуновении ветра – все это реализуют за счет технологий трехмерного звука. Для максимального погружения в игру потребуется хорошая акустика.
- Интерфейс игры будет создан таким образом, чтобы не выглядеть отчужденным от общей картины. Как, например, это было в Dead Space.
Напомним, что релиз The Callisto Protocol назначен на 2022 год.