Сегодня спадает эмбарго на публикацию обзоров на игру The Medium, которая выйдет уже завтра и сразу будет доступна в Game Pass. Специалисты Digital Foundry выпустили свой технический анализ игры, отметив некоторые интересные детали.
- На Xbox Series X игра работает, в среднем, в 1440p (иногда достигает 4K). На Xbox Series S вовсе среднее разрешение 900p (иногда доходит до 1080p). Минимальные показатели разрешений, которые были зафиксированы в игре – 900p на Xbox Series X и 648p на Xbox Series S. На обеих консолях 30 FPS.
- Игра действительно одновременно рендерит два мира – реальный и мир духов. Это требует дополнительные ресурсы. В частности, для эффектов глубины резкости, размытия движения и прочего The Medium надо ровно в 2 раза больше ресурсов, чем любой другой игре.
- В версии игры для Xbox Series S отсутствует рейтрейсинг. Вероятно, из-за больших затрат видеопамяти на реализацию данной возможности на Xbox Series X и PC.
- На Xbox Series X игра выглядит по многим параметрам лучше, чем на Xbox Series S. Особенно это заметно по теням.
- В режиме разделенного экрана (когда рендерятся два мира) графика в игре становится заметно хуже, чем в режиме с рендерингом одного мира. При переходе из одного мира в другой возникают дефекты при прогрузке текстур.
Два мира:
Один мир:
С технической точки зрения игра довольно сырая, но при этом журналисты Digital Foundry отмечают, что сам по себе проект стоит внимания.