Digital Foundry провели анализ The Medium на Xbox Series X | S

Сегодня спадает эмбарго на публикацию обзоров на игру The Medium, которая выйдет уже завтра и сразу будет доступна в Game Pass. Специалисты Digital Foundry выпустили свой технический анализ игры, отметив некоторые интересные детали.

  • На Xbox Series X игра работает, в среднем, в 1440p (иногда достигает 4K). На Xbox Series S вовсе среднее разрешение 900p (иногда доходит до 1080p). Минимальные показатели разрешений, которые были зафиксированы в игре – 900p на Xbox Series X и 648p на Xbox Series S. На обеих консолях 30 FPS.
  • Игра действительно одновременно рендерит два мира – реальный и мир духов. Это требует дополнительные ресурсы. В частности, для эффектов глубины резкости, размытия движения и прочего The Medium надо ровно в 2 раза больше ресурсов, чем любой другой игре.
  • В версии игры для Xbox Series S отсутствует рейтрейсинг. Вероятно, из-за больших затрат видеопамяти на реализацию данной возможности на Xbox Series X и PC.
  • На Xbox Series X игра выглядит по многим параметрам лучше, чем на Xbox Series S. Особенно это заметно по теням.
  • В режиме разделенного экрана (когда рендерятся два мира) графика в игре становится заметно хуже, чем в режиме с рендерингом одного мира. При переходе из одного мира в другой возникают дефекты при прогрузке текстур.

Два мира:

Digital Foundry провели анализ The Medium на Xbox Series X | S

Один мир:

Digital Foundry провели анализ The Medium на Xbox Series X | S

С технической точки зрения игра довольно сырая, но при этом журналисты Digital Foundry отмечают, что сам по себе проект стоит внимания.

Рекомендуем прочитать

Мы хотим стать лучше!

Ответьте на несколько вопросов, чтобы мы знали в каком направлении работать.

ПРОЙТИ ОПРОС ПО САЙТУ NEWXBOXONE.RU

Close