Фил Спенсер: Про приобретение Bethesda

Фил Спенсер: Про приобретение Bethesda

В рамках подкаста Майора Нельсона руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер рассказал о главной сделке 2020 года в игровой индустрии – покупке Bethesda со стороны Microsoft. Формально эта сделка еще не завершена, и команды еще даже не начали совместную работу, но все меньше вероятность, что эта сделка не состоится.

Фил Спенсер рассказал о том, каким образом проходил разговор с руководителями Microsoft о покупке Bethesda:

Одна вещь, которую я хочу сказать, — это преданность компании Microsoft, когда мы донесли эту идею [покупка Bethesda] до генерального директора Сатьи Наделлы и финансового директора Эми Худ. Когда мы сказали:« У нас есть эта идея … Наш бизнес идет хорошо, мы ведем прибыльный, растущий бизнес. Вы очень сильно верите [в Xbox].

В понедельник мы объявили об этом, я не мог спать в воскресенье вечером, я нервничал, я волновался, я был взволнован, у меня были все эти эмоции. Тогда мы промолчали, было так здорово наблюдать за реакцией фанатов Xbox и, что, наверное, даже более важно для меня сейчас, команд Bethesda, потому что эти команды будут очень, очень важны для нашего дальнейшего пути.

Вместе с тем Фил рассказал, что пока Xbox не работает с Bethesda – все ждут завершения сделки:

Мы получим окончательное одобрение в 2021 году, я очень доволен этим, все идет в правильном направлении. Затем мы действительно начнем планировать, что сможем с ними сделать. На данный момент мы не участвуем в разработке вместе, пока они продолжают свою работу, так как мы еще не владеем ими.

Не могу дождаться завершения сделки, чтобы мы могли начать работать как одна компания. Я невероятно взволнован Starfield и множеством других вещей, некоторые из которых были объявлены, а некоторые не были объявлены, над которыми они работают.

Я просто думаю, что они станут невероятным дополнением к нашим студиям. Когда я думаю о наших ролевых проектах с Obsidian, inXile, о том, что делает Playgrounds, о том, что может сделать Bethesda, это потрясающе. А также о FPS, с id Software и 343 … Когда к ним присоединяется Bethesda, размер наших собственных студий увеличивается вдвое.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close