Halo Infinite оптимально работает на Xbox One, Xbox Series и PC

Halo Infinite оптимально работает на Xbox One, Xbox Series и PC

Компания 343 Industries выпустила пост в официальном блоге, где рассказала о развитии игры Halo Infinite. Одна из интересных деталей, которая была затронута в посте, касается технической стороны развития игры Halo Infinite.

Летом разработчики Halo Infinite показали геймплей игры, и тогда игроки не были впечатлены графической составляющей проекта. После появлялись даже разговоры о том, что, возможно, следует отменить версию игры для Xbox One. Однако разработчики, а именно Даниэль Джаннетти, в новом посте утверждают, что игра «оптимально» работает, в том числе, на Xbox One:

Вот что меня восхищает как инженерного архитектора: для Halo Infinite мы перестроили многопоточное решение движка, чтобы обеспечить высокую эффективность выполнения на всех консолях и ПК, вместо оптимальной работы только на Xbox One. Мы использовали эту новую систему для перехода рендера в массивно-параллельную многопоточную структуру для поддержки возросшей стоимости всех наших новых функций рендеринга и достижения высокой графической эффективности на процессорах ПК различной мощности, а также на оборудовании Xbox Series X / S и Xbox One X / S. На практике , это означает, что мы делаем все возможное, чтобы Halo Infinite оптимально работала на любом устройстве, на котором вы можете играть!

Рекомендуем прочитать

Мы хотим стать лучше!

Ответьте на несколько вопросов, чтобы мы знали в каком направлении работать.

ПРОЙТИ ОПРОС ПО САЙТУ NEWXBOXONE.RU

Close