Компания 343 Industries выпустила пост в официальном блоге, где рассказала о развитии игры Halo Infinite. Одна из интересных деталей, которая была затронута в посте, касается технической стороны развития игры Halo Infinite.
Летом разработчики Halo Infinite показали геймплей игры, и тогда игроки не были впечатлены графической составляющей проекта. После появлялись даже разговоры о том, что, возможно, следует отменить версию игры для Xbox One. Однако разработчики, а именно Даниэль Джаннетти, в новом посте утверждают, что игра «оптимально» работает, в том числе, на Xbox One:
Вот что меня восхищает как инженерного архитектора: для Halo Infinite мы перестроили многопоточное решение движка, чтобы обеспечить высокую эффективность выполнения на всех консолях и ПК, вместо оптимальной работы только на Xbox One. Мы использовали эту новую систему для перехода рендера в массивно-параллельную многопоточную структуру для поддержки возросшей стоимости всех наших новых функций рендеринга и достижения высокой графической эффективности на процессорах ПК различной мощности, а также на оборудовании Xbox Series X / S и Xbox One X / S. На практике , это означает, что мы делаем все возможное, чтобы Halo Infinite оптимально работала на любом устройстве, на котором вы можете играть!