Трассировка лучей в HITMAN 3 на Xbox Series X | S появится позже

Трассировка лучей в HITMAN 3 на Xbox Series X | S появится позже

На минувшей неделе состоялся релиз HITMAN 3. Игра получила высокие оценки от игроков и прессы. Но разработчики называют релиз игры только стартом в ее развитии, и в будущем  они планируют дополнять ее не только новым контентом, но и реализовывать новые технические моменты.

Напомним, что Digital Foundry провели анализ HITMAN 3, в котором указали, что лучшая версия игры, среди консолей, на Xbox Series X. Игра там работает в 4K при 60 FPS.

Но в будущем разработчики могут реализовать в HITMAN 3 и поддержку трассировки лучей. Об этом они рассказали в рамках интервью, которое было опубликовано в блоге Xbox Wire.

Мы рассматриваем Hitman как «живую игру», и наша дата запуска 20 января — это только начало пути, в котором мы продолжим работать над игрой и добавлять новые функции. Замечательно, что графический процессор Series X | S имеет аппаратную поддержку трассировки лучей. Мы уже начали работу над технологией RT для рендеринга в нашем движке Glacier, и как только он будет готов к использованию в прайм-тайм, мы обязательно перенесем его на оборудование Series X | S.


HITMAN 3 - Standard Edition

Смерть ждет. Агент 47 возвращается в HITMAN 3 — эффектном завершении трилогии «Мир наемных убийц».
Перейти в Microsoft Store

Рекомендуем прочитать

Close