4A Games отмечают, что разработка под Xbox Series S влечет дополнительные сложности

4A Games отмечают, что разработка под Xbox Series S влечет дополнительные сложности

Microsoft при выпуске Xbox Series S говорила, что разработчикам будет максимально просто масштабировать версию игры для Xbox Series X до Xbox Series S. Однако на практике некоторые разработчики жалуются на более слабую консоль Xbox девятого поколения. Зачастую студии принимают решение отказаться от ряда графических усложнений в версии игры для Xbox Series S.

Разработчики из 4A Games, которые вчера анонсировали выход на Xbox Series X и Xbox Series S обновленной версии Metro Exodus, тоже столкнулись со сложностями при адаптации игры под Xbox Series S. В интервью wccftech технический директор студии Александр Шишковцов сообщил, что с Xbox Series S приходится идти на компромиссы:

ОЗУ для нас не проблема (в настоящее время), но производительность графического процессора создает проблемы для будущих игр. Наш текущий рендерер разработан для высокого пространственного и временного разрешения (читай: 4K при 60 кадрах в секунду). Он стохастический по своей природе. Отказ от любого из них потребует от нас более дорогостоящих вычислений, что еще больше снизит производительность. Сейчас у нас есть компромиссное решение, но пока оно меня не устраивает.

Напомним, что на Xbox Series S разработчики Metro Exodus обещают поддержку трассировки лучей при разрешении около 1080p.

Рекомендуем прочитать

Close