FPS Boost удастся реализовать не во всех играх, но многие новые проекты уже тестируются

FPS Boost удастся реализовать не во всех играх, но многие новые проекты уже тестируются

На минувшей неделе Microsoft заявила о запуске функции FPS Boost. Она позволяет повысить в 2-4 раза на Xbox Series X | S частоту кадров в играх, которые были выпущены изначально для Xbox One и работают по обратной совместимости.

В рамках подкаста с Майором Нельсоном один из руководителей разработки Xbox Джейсон Рональд уточнил, что не во всех играх удастся реализовать FPS Boost, как бы Microsoft ни желала этого. И дело здесь не в авторских правах или других юридических тонкостях, а в технологиях и программных решениях:

У нас есть ещё много проектов, которые находятся в разработке и тестировании прямо сейчас, и мы продолжим выпускать ещё больше игр в ближайшие месяцы. Но, к сожалению, эта техника [FPS Boost] работает не во всех играх. В некоторых случаях способ, которым игра была изначально написана… Когда мы провели некоторое тестирование некоторых из этих игр, мы увидели, что анимация работает в два раза быстрее или физика работает в два раза быстрее.

Рекомендуем прочитать

Close