FPS Boost удастся реализовать не во всех играх, но многие новые проекты уже тестируются
На минувшей неделе Microsoft заявила о запуске функции FPS Boost. Она позволяет повысить в 2-4 раза на Xbox Series X | S частоту кадров в играх, которые были выпущены изначально для Xbox One и работают по обратной совместимости.
В рамках подкаста с Майором Нельсоном один из руководителей разработки Xbox Джейсон Рональд уточнил, что не во всех играх удастся реализовать FPS Boost, как бы Microsoft ни желала этого. И дело здесь не в авторских правах или других юридических тонкостях, а в технологиях и программных решениях:
У нас есть ещё много проектов, которые находятся в разработке и тестировании прямо сейчас, и мы продолжим выпускать ещё больше игр в ближайшие месяцы. Но, к сожалению, эта техника [FPS Boost] работает не во всех играх. В некоторых случаях способ, которым игра была изначально написана… Когда мы провели некоторое тестирование некоторых из этих игр, мы увидели, что анимация работает в два раза быстрее или физика работает в два раза быстрее.