Игры с FPS Boost, без оптимизации для Xbox One X, показывают на Xbox Series X и Xbox Series S одинаковую производительность

Игры с FPS Boost, без оптимизации для Xbox One X, показывают на Xbox Series X и Xbox Series S одинаковую производительность

На этой неделе компания Microsoft рассказала о технологии FPS Boost и представила 5 игр, которые будут ее поддерживать на старте. Технология позволяет повысить частоту кадров на приставках Xbox Series X и Xbox Series S в играх, которые работают по обратной совместимости.

В стартовую линейку проектов, которые поддерживают FPS Boost, входят Far Cry 4, Watch Dogs 2, UFC 4, Sniper Elite 4 и New Super Lucky’s Tale. В сравнении, которое опубликовал канал ElAnalistaDeBits, можно видеть, что некоторые игры, в которых реализована технология FPS Boost, работают одинаково на Xbox Series X и Xbox Series S.

Например, это заметно на примере игры Far Cry 4. Изначально, на Xbox One, игра работает в 30 FPS при разрешении 1440*1080p. Обновлений под Xbox One X игра не получала. С технологией FPS Boost на обеих приставках Xbox девятого поколения игра предлагает стабильные 60 FPS в том же разрешении – 1440*1080p.

В ряде игр от технологии FPS Boost больше выигрывает консоль Xbox Series S. Например, в New Super Lucky’s Tale частота кадров на Xbox Series X и Xbox Series S одинаковая – 120 FPS. Однако на Xbox Series S увеличение частоты кадров, в сравнении с базовой версией (для Xbox One S) – 4 раза, тогда как на Xbox Series X увеличение частоты кадров, в сравнении с базовой версией (для Xbox One X) – 2 раза. Но, естественно, версия New Super Lucky’s Tale для Xbox Series X, как и версия для Xbox One X, предлагает более высокое разрешение.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close