Подписчики Game Pass больше времени проводят в играх и активнее тратят на них деньги

Подписчики Game Pass больше времени проводят в играх и активнее тратят на них деньги

Подписка Game Pass – это сейчас главный «козырь в рукаве» Microsoft. С приходом нового поколения некоторые игроки перешли на Xbox с платформы Playstation именно из-за Game Pass. Microsoft активно расширяет аудиторию пользователей подписки, стараясь привлечь новых игроков, в том числе за пределами консолей Xbox.

Журнал Forbes опубликовал статью, в которой рассуждает о перспективах Game Pass как игрового сервиса, схожего с Netflix. Но Сара Бонд, один из представителей Microsoft в вопросах Game Pass, не считает, что сервисы сильно схожи. По ее словам, Game Pass более перспективный:

Когда вы подписываетесь на канал, который позволяет вам смотреть видео, например Netflix — это своего рода конец цикла монетизации, который у вас есть с этим фрагментом контента. В играх все наоборот: есть предметы, которые вы можете купить в игре, есть DLC, которые вы можете купить, есть следующая часть франшизы, которую вы можете приобрести, есть другие жанры, к которым вы можете перейти.

Также Бонд отмечает, что подписчики Game Pass тратят на игры на 20% больше времени, играют в большее количество игр — на 30%, играют в большее количество жанров – на 40%, и, что особенно важно, тратят на игры денег примерно на 20% больше.

Рекомендуем прочитать

Мы хотим стать лучше!

Ответьте на несколько вопросов, чтобы мы знали в каком направлении работать.

ПРОЙТИ ОПРОС ПО САЙТУ NEWXBOXONE.RU

Close