XboxДругоеИгры

Microsoft ведет активную кампанию по продвижению Game Pass в Японии

Microsoft ведет активную кампанию по продвижению Game Pass в Японии

Японский рынок в плане консолей привержен Nintendo и Playstation, но никак не Xbox. Однако компания Microsoft уже не первый год твердит, что намерена бороться за игроков в Японии, предлагая на приставках Xbox все больше продуктов, которые могут быть интересны аудитории.

В последние годы Microsoft активно сотрудничает с SEGA и SQUARE ENIX – издательствами, которые имеют массу популярных в Японии проектов. Сейчас по подписке Game Pass доступны на приставке Xbox практически все игры серии Yakuza, не так давно к подписке присоединилась Dragon Quest XI (в день релиза) и ходит все больше слухов, что Persona вскоре появится на Xbox и в Game Pass. Это явно шаги, которые должны заинтересовать японскую аудиторию.

Кроме того, Microsoft начала активно продвигать Game Pass через лидеров мнений в Японии. Популярные в Японии Vtubers (стримеры на Youtube, которые используют вместо своего облика аниме-персонажей) Luna и Botan, каждый из которых имеет больше миллиона подписчиков, в последнее время все чаще проводят стримы, связанные с Game Pass. Подобные партнерские отношения явно направлены на расширение аудитории Xbox в Японии.

Close