XboxДругоеИгры

Фил Спенсер объяснил, почему The Initiative решила взяться за разработку Perfect Dark

Фил Спенсер объяснил, почему The Initiative решила взяться за разработку Perfect Dark: с сайта NEWXBOXONE.RU

Студия The Initiative – новая команда, которая была создана внутри Xbox пару лет назад. В команду пригласили опытных специалистов, а отвечает за нее ветеран индустрии – Даррелл Галлахер.

Руководитель Xbox Фил Спенсер рассказал порталу IGN, почему было принято решение возродить франшизу Perfect Dark. По словам Фила, он предложил Галлахеру несколько франшиз, которые есть у Xbox, но остановиться решили именно на Perfect Dark:

Очевидно [Галлахер] имел большой послужной список в Crystal Dynamics, и опыт работы, которую он проделал с Warcraft и переосмыслением Tomb Raider. Поэтому, когда мы рассматривали различные возможности, мы упомянули Джоанну [Главная героиня игры] и Perfect Dark, и это было то, чем он в конце концов был заинтересован.

Как отмечает Спенсер, ключевым моментом при возрождении Perfect Dark является возможность показать игру с главным героем-женщиной:

Я думаю, что это здорово для нас. Мы можем сосредоточиться на главной героине в нашем составе. У нас не так много этого в наших проектах.

Спенсер отмечает, что команда собиралась именно под разработку Perfect Dark, но самого Галлахера не ставили перед ультиматумом:

Это не должно было быть так: «Эй, Даррелл, давай и сделай Perfect Dark, или не приходи в Microsoft». Но, в конечном итоге, The Initiative и Xbox решили вместе работать над новой игрой, и ее команда была сформирована с этой целью.

Напомним, что у Perfect Dark пока нет даты релиза.

Новая система комментариев


На нашем сайте изменилась система комментариев. Если ранее у вас был профиль в комментариях, он более не работает - потребуется зарегистрировать новый: на любой странице в разделе комментариев или на странице профиля.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОФИЛЯ

Close