Разработчик раскритиковал Sony за отношение к играм и похвалил Game Pass

Разработчик раскритиковал Sony за отношение к играм и похвалил Game Pass

В Twitter появилась интересная ветка сообщений от Иэна Гарнера – соучредителя Neon Doctrine. Игрокам на Xbox разработчик может быть знаком по проекту SINNER: Sacrifice for Redemption, который некоторое время назад находился в подписке Xbox Game Pass.

Разработчик в Twitter сначала намекал на Sony и платформу Playstation, выставляя наружу разные негативные моменты сотрудничества. А после напрямую сообщил, что он действительно говорит о Playstation, с которой решил «сжечь мосты».

Одна из деталей, которую указывает Гарнер, это продвижение инди-игр на платформе Playstation. По его словам, чтобы привлечь внимание к играм в Playstation Store, разработчики должны заплатить не меньше 25 000 долларов (а потом еще и отдавать 30% от заработка). В таком случае игра попадет в избранное. Портал Kotaku подтвердил, что действительно есть такой механизм (ссылаясь на 2 своих источников).


Есть другой метод – разработать игру, пройти невероятно сложную проверку, отправить трейлер, создать блог, подготовить несколько публикаций для соцсетей. И все это не даст гарантию, что игру заметят среди других.


По мнению Гарнера, игроки на Playstation «всегда получат худшие условия» из-за политики Sony. Например, без их одобрения нельзя предложить игрокам скидку на старте на проект в Playstation Store.

Интересно, что Гарнер похвалил отдельно Game Pass и запуск игр в ID@Xbox. По его словам, он бы хотел, чтобы все его проекты были в Game Pass, но принимает решение по добавлению игры исключительно Microsoft. При этом Иэн отмечает, что Microsoft внимательно относятся к отзывам игроков, и если они активно проявляют интерес к той или иной игре – велика вероятность ее попадания в Game Pass.

Рекомендуем прочитать

Мы хотим стать лучше!

Ответьте на несколько вопросов, чтобы мы знали в каком направлении работать.

ПРОЙТИ ОПРОС ПО САЙТУ NEWXBOXONE.RU

Close