XboxДругоеИгры

Фил Спенсер не хочет копировать стратегию Sony по созданию одиночных игр-блокбастеров

Фил Спенсер не хочет копировать стратегию Sony по созданию одиночных игр-блокбастеров

Внутренние студии Sony регулярно выпускают одиночные проекты, которые становятся хитами. Практически любая игра от Naughty Dog, Guerrilla Games, Santa Monica Studio, Insomniac Games и других студий Sony получает высокие оценки от журналистов.

У Microsoft гораздо больше внутренних студий, и она наверняка могла бы пойти стратегией Sony по созданию первоклассных игр для одиночного прохождения. Но Фил Спенсер, разговаривая с журналистами Gamesradar, объяснил, что это не будет, и компания постарается сохранить свою идентичность, предоставляя студиям творческую свободу:

Наша стратегия не в том, чтобы просто походить на кого-то другого. Иногда меня спрашивают: «А где твоя версия той или иной игры?». Я работаю в этой индустрии долгое время, я очень уважаю создателей на всех платформах, и я знаю многих, многих из них. Но будет круто, если мы делаем что-то другое, чем другие платформы.

Мы не занимаемся тем, чтобы просто создать «зеленую версию» чьей-либо платформы, окрашенной в синий или красный цвет. Это не тот пример творчества, который я хочу видеть в игровой индустрии.

Close