AMD FidelityFX Super Resolution позволит небольшим разработчикам лучше оптимизировать свои игры

AMD FidelityFX Super Resolution позволит небольшим разработчикам лучше оптимизировать свои игры

Технология AMD FidelityFX Super Resolution, которая заявлена, в том числе, для приставок Xbox Series X | S, пока используется в небольшом количестве игр. Но со временем количество таких игр будет увеличиваться, не так давно Microsoft добавила возможность взаимодействия с ней в свой комплект разработки. Уже известно немало игр, которые получат поддержку новой технологии, а сами разработчики отмечают, что ее внедрение крайне простое.

Еще один разработчик, который положительно отзывается о технологии Super Resolution – это Пит Боттомли из White Paper Games, который выступает в качестве дизайнера проекта Conway: Disappearance at Dahlia View. В недавнем интервью GamingBolt Боттомли сказал, что Super Resolution будет полезен по нескольким причинам. Он не только ожидает, что технология упростит оптимизацию для небольших команд разработчиков, но и считает, что она поможет старым играм добиться лучших визуальных эффектов и производительности без особых усилий со стороны разработчиков.

Во-первых, визуально насыщенные игры, созданные небольшими командами, будут иметь в своем распоряжении больше инструментов, которые помогут им добиться лучшего визуального качества с меньшими затратами на программирование графики. Очевидно, что вы всегда хотите максимально оптимизировать GPU, но иногда небольшие команды могут не справиться с этим, поэтому наличие дополнительных рычагов поможет в этом отношении. Это также помогает старым играм работать с максимально возможной визуальной составляющей без необходимости возвращаться и слишком много менять, что увеличивает жизненный цикл игр.

Рекомендуем прочитать

Close