Разработчики Aragami 2: про кроссплатформу, Game Pass и отличия игры от первой части

Разработчики Aragami 2: про кроссплатформу, Game Pass и отличия игры от первой части

Уже 17 сентября состоится релиз игры Aragami 2. Сразу после релиза проект станет доступен в подписке Xbox Game Pass. Портал wccftech взял интервью у директора игры Дэвида Леона, который рассказал о деталях разработки, отличиях от первой части, Game Pass и ответил на другие вопросы.

Создатели Aragami 2 отмечают, что в игре есть серьезные отличия в игре от первой части:

В первой игре Aragami нам пришлось исключить множество функций и других более грандиозных идей просто потому, что нам не хватало опыта, ресурсов и бюджета. Итак, Aragami 2 представляет собой все, что мы хотели, чтобы было в Aragami.

Технический скачок в этом продолжении очевиден. Aragami 2 имеет значительно большие уровни с более широким разбросом по вертикали, что означает большую свободу и возможность повторного прохождения для игроков. В сочетании с отточенным и проворным игровым процессом вы действительно почувствуете себя ниндзя в шкуре Курая (главного героя).

Команда разработала боевую систему с нуля. Это действительно было одно из самых амбициозных и сложных испытаний для нас. В Aragami 2 вы решаете, как сражаться с врагами, оставаться скрытыми или сражаться с ними прямо. Вы сами выбираете свой стиль игры. В целом, мы чувствуем, что достигли хорошего баланса, сделав бой необязательным, но сложным для освоения, чтобы игроки не злоупотребляли им.

Отдельно Дэвид Леон рассказал про добавление игры в Game Pass. По его словам, предложение от Microsoft возникло неожиданно:

Мы очень рады представить Aragami 2 в Game Pass! То, как мы там оказались, было на удивление простым и понятным. Мы вели переговоры с Microsoft в основном о технических элементах для их платформ, но также и о сотрудничестве с ними для повышения видимости Aragami 2 в их экосистеме, и именно тогда они сделали предложение. Команда Microsoft пришла с предложением, и все прошло очень гладко. Мы рады видеть больше инди-игр в Game Pass, потому что он дает наглядное представление об удивительной работе, которая выполняется за пределами сферы AAA. Мы ожидаем, что при запуске игры у нашего проекта будет гораздо больше внимания [чем без выхода в Game Pass] и будет привлечена новая аудитория, которая в противном случае никогда бы не открыла для себя игру и не сыграла в нее.

Леон рассказал, что игра Aragami 2 будет улучшена для консолей нового поколения – лучшие текстуры, тени, уменьшенное время загрузки. Игра будет работать в разрешении до 4K при 60 FPS. При этом заявлена кроссплатформенная игра между Xbox и PC.

Рекомендуем прочитать

Close