Технические детали Alan Wake: Remastered – разрешение, частота, графические изменения

Технические детали Alan Wake: Remastered – разрешение, частота, графические изменения

Официально анонсированная несколько дней назад игра Alan Wake: Remastered продолжает обрастать подробностями. Напомним, что до ее релиза остается меньше месяца – игра выходит уже 5 октября 2021 года.

На официальном сайте разработчиков Alan Wake: Remastered появились технические детали игры. Они отмечают следующие графические особенности обновленного проекта:

  • В игре не будет поддержки трассировки лучей, о чем появлялись слухи ранее. Не будет и поддержки HDR. Как отмечают разработчики «Поскольку это ремастер, основанный на существующем движке и технологии Alan Wake, добавление поддержки трассировки лучей / HDR было сочтено слишком трудоемким».
  • Обновленная графика предлагает до 4K при 60 FPS.
  • Переделаны кинематографические кат-сцены с улучшенной лицевой анимацией и синхронизацией губ.
  • Более богатые детали окружающей среды (улучшенные текстуры и дополнительная геометрия).
  • Улучшенные модели персонажей с обновленными волосами и шейдерами.
  • Улучшены визуальные эффекты и освещение.

Что касается частоты кадров и разрешения на разных консолях (первое разрешение – разрешение рендеринга, второе – выходное):

  • Xbox One – 900p / 900p / 30fps
  • Xbox One X (Производительность) – 1080p / 1080p / 60fps
  • Xbox One X (Графика) – 1440p / 2160p (4K) / 30fps / 4 x MSAA
  • PlayStation 5 – 1440p / 2160p (4K) / 60fps / 4X MSAA
  • Xbox Series X – 1440p / 2160p (4K) / 60fps / 4 X MSAA
  • Xbox Series S – 1080p / 1080p / 60fps
  • PlayStation 4 – 1080p / 1080p / 30fps
  • PlayStation 4 Pro (Производительность) – 1080p / 1080p / 60fps
  • PlayStation 4 Pro (Графика) – 1296p / 2160p (4K) / 30fps / 4 x MSAA
  • PC – 4K / без ограничения FPS

На консолях Xbox игра будет занимать около 39 Гб.

Здесь можно посмотреть сравнение обновленной версии игры с оригиналом:

Рекомендуем прочитать

Close