Официально анонсированная несколько дней назад игра Alan Wake: Remastered продолжает обрастать подробностями. Напомним, что до ее релиза остается меньше месяца – игра выходит уже 5 октября 2021 года.
На официальном сайте разработчиков Alan Wake: Remastered появились технические детали игры. Они отмечают следующие графические особенности обновленного проекта:
- В игре не будет поддержки трассировки лучей, о чем появлялись слухи ранее. Не будет и поддержки HDR. Как отмечают разработчики «Поскольку это ремастер, основанный на существующем движке и технологии Alan Wake, добавление поддержки трассировки лучей / HDR было сочтено слишком трудоемким».
- Обновленная графика предлагает до 4K при 60 FPS.
- Переделаны кинематографические кат-сцены с улучшенной лицевой анимацией и синхронизацией губ.
- Более богатые детали окружающей среды (улучшенные текстуры и дополнительная геометрия).
- Улучшенные модели персонажей с обновленными волосами и шейдерами.
- Улучшены визуальные эффекты и освещение.
Что касается частоты кадров и разрешения на разных консолях (первое разрешение – разрешение рендеринга, второе – выходное):
- Xbox One – 900p / 900p / 30fps
- Xbox One X (Производительность) – 1080p / 1080p / 60fps
- Xbox One X (Графика) – 1440p / 2160p (4K) / 30fps / 4 x MSAA
- PlayStation 5 – 1440p / 2160p (4K) / 60fps / 4X MSAA
- Xbox Series X – 1440p / 2160p (4K) / 60fps / 4 X MSAA
- Xbox Series S – 1080p / 1080p / 60fps
- PlayStation 4 – 1080p / 1080p / 30fps
- PlayStation 4 Pro (Производительность) – 1080p / 1080p / 60fps
- PlayStation 4 Pro (Графика) – 1296p / 2160p (4K) / 30fps / 4 x MSAA
- PC – 4K / без ограничения FPS
На консолях Xbox игра будет занимать около 39 Гб.
Здесь можно посмотреть сравнение обновленной версии игры с оригиналом: