XboxИгры

Digital Foundry: технический анализ второй беты Halo Infinite на консолях Xbox

Digital Foundry: технический анализ второй беты Halo Infinite на консолях Xbox: с сайта NEWXBOXONE.RU

Специалисты Digital Foundry выпустили видео, в котором рассказали о техническом состоянии игры Halo Infinite в рамках второго тестирования инсайдерами (то, которое проходило на прошлой неделе). Напомним, что на этих выходных вы можете и сами опробовать игру, ее бета-клиент доступен всем инсайдерам Xbox.

Эксперты Digital Foundry сравнили состояние Halo Infinite во втором бета-тесте с первым, вот некоторые интересные выдержки из их видео:

  • На Xbox Series X игра стала работа лучше в режиме 120 FPS. Игра в этом режиме предлагает динамическое разрешение от 1080p до 1440p. Просадки частоты кадров стали минимальными.
  • Улучшения произошли и при работе Halo Infinite на Xbox Series X в режиме качества. Разрешение остается динамическим – от 1800p до 2160p, а частота кадров практически всегда стабильные 60 FPS.
  • На Xbox Series S убрали режим 120 FPS, который был в рамках первого тестирования. Пока нет комментариев от разработчиков, окончательное это решение или нет. Напомним, что он работал в разрешении от 540p до 720p и вызвал много критики от игроков. Таким образом, на Xbox Series S в рамках теста предлагался только режим 1080p при 60 FPS – он работает стабильно.
  • На консолях Xbox One S игра предлагает динамическое разрешение 1080p при 30 FPS с рядом проблем, иногда случаются серьезные падения частоты кадров. А на Xbox One X теперь есть два режима – добавили 60 FPS при динамическом разрешении от 1080p до 1440p.

Ниже можно подробнее посмотреть анализ Halo Infinite в рамках второго тестирования.

Новая система комментариев


На нашем сайте изменилась система комментариев. Если ранее у вас был профиль в комментариях, он более не работает - потребуется зарегистрировать новый: на любой странице в разделе комментариев или на странице профиля.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОФИЛЯ

Close