Студия 343 Indsutries некоторое время назад показала геймплей кампании Halo Infinite. Игра графически стала выглядеть заметно лучше, чем на демонстрации, которая была летом 2020 года. Однако, если игроки отмечают сдвиги в положительную сторону, специалисты Digital Foundry все еще отмечают, что изменения незначительны.
Технические специалисты Digital Foundry провели анализ графики в кампании Halo Infinite после обновления – его можно видеть ниже. Они отмечают что есть еще целый ряд проблем, которые требуют решения:
- В игре есть проблемы с освещением. Специалисты отмечают, что бруты почти всегда выглядят засвеченными, что не придает им реализма. Тогда как общее освещение было немного исправлено.
- В игре есть проблемы с объектами, которые отображаются вдали.
- В кат-сценах в игре специалисты отмечают, что есть заикание кадров.
- Листва в игре по каким-то причинам не отбрасывает никакой тени.
- Анимация (прицеливание из ракетницы, движение рук при использовании крюка и т.д.) выполнена в 30 FPS, когда сам показ геймплея в 60 FPS.
Специалисты отмечают, что некоторые проблемы могут быть связаны с необходимостью выпустить игру, в том числе, на Xbox One.
Отметим, что Halo Infinite все еще не является релизным продуктом, и анализ проводился по геймплейном демонстрации.