XboxИгры

Первый Halo задумывался как многопользовательский шутер без сюжетной кампании

Первый Halo задумывался как многопользовательский шутер без сюжетной кампании

Игра Halo: Combat Evolved, которая вышла одновременно с первым Xbox, заложила основы для серии, которая сейчас имеет миллионы поклонников по всему миру. Франшиза Halo в этом году празднует 20-летие, и к этому событию журнал Retro Gamer подготовил материал об игре. В ходе подготовки материала журналисты поговорили с некоторыми специалистами, которые работали над Halo: Combat Evolved.

Стефан Синклер, один из тех, кто отвечал за создание первой Halo, рассказал интересную деталь об игре. По его словам, изначально проект задумывался в качестве исключительно многопользовательской игры, которая будет продвигать Xbox Live. Когда Синклер начал работу над Halo в 1999 году, команда разработчиков полностью сосредоточилась на Halo как на многопользовательской игре, разрабатывая шутер с учетом того, что он будет выпущен в качестве стартового тайтла для предстоящего сервиса Xbox Live для оригинального Xbox.

Напомним, что релиз Halo: Combat Evolved состоялся 15 ноября 2001 года.

Close