XboxИгры

У Skull and Bones снова проблемы — из команды ушел очередной руководитель

У Skull and Bones снова проблемы - из команды ушел очередной руководитель

В последние несколько лет многие инсайдеры, журналисты и бывшие разработчики Skull and Bones сообщали о том, что создание пиратского экшена от Ubisoft в настоящем «производственном аду». Однако недавно авторитетный инсайдер Том Хендерсон обнадежил игроков, которые ждут проект — по его словам внутреннее тестирование Skull and Bones должно начаться в 1 квартале 2022 года.

Стало известно, что команда разработчиков Skull and Bones лишилась очередного специалиста руководящего состава. Антуан Анри, который координировал работу команды Skull and Bones на должности заместителя руководителя разработки, сообщил в профиле LinkedIn, что покинул команду. Он не стал уточнять причину ухода, при этом в Ubisoft Анри отработал около 15 лет на разных должностях. Разработку Skull and Bones он начинал с должности игрового дизайнера, после чего был повышен. Антуан Анри отмечает, что продолжит карьеру в игровой индустрии.

Напомним, в конце 2021 года появилась информация о массовых увольнениях из Ubisoft, не только в команде, которая отвечает за Skull and Bones. Разработчики и другие игровые специалисты уходят из студий издательства из-за низких зарплат, плохих условий труда и дефицита кадров в игровой индустрии в целом, что повышает их ценность для других студий.

Close