Крупные компании, в том числе игровые, подводят итоги финансового квартала, который завершился 31 декабря 2021 года. Вместе с этим, подводятся итоги и за весь календарный год. Ранее мы уже рассказывали о результатах Microsoft и Sony, а теперь предлагаем взглянуть на Activision Blizzard, которая вскоре должна стать частью Microsoft Gaming.
- Доход Activision Blizzard за 2021 календарный год вырос до $8.8 млрд (год к году рост около $800 млн). Чистая прибыль $3.25 млрд (рост $525 млн). При этом, за последний квартал 2021 года доход упал из-за неуспешного Call of Duty Vanguard (в сравнении с релизом 2020 года – Call of Duty Black Ops Cold War).
- Значительная часть дохода ($6.5 млрд) – это внутриигровые покупки.
- Среднее количество игроков в месяц у Activision снизилось на 16% до 107 млн, у Blizzard на 17% до 24 млн.
- Успехом минувшего года считается ремастер Diablo 2 – его продажи были выше продаж остальных ремастеров Activision Blizzard.
- С точки зрения мобильного гейминга, у Activision Blizzard хорошие показатели в Call of Duty Mobile. За 2021 год в игре пользователи потратили больше $1 млрд.
- Сейчас разрабатывается мобильная игра по Warcraft, пока без подробностей, но ее могут выпустить уже в 2022 году.
Естественно, в 2022 году Activision Blizzard намерена выпустить новый Call of Duty, развивать World of Warcraft, Hearthstone и прочие свои проекты.