XboxИгры

Digital Foundry: анализ CrossfireX на Xbox One и Xbox Series X | S

Digital Foundry: анализ CrossfireX на Xbox One и Xbox Series X | S

Две недели назад состоялся релиз CrossfireX на приставках Xbox, который сопровождался множеством проблем. Проблемы имеются, как в условно-бесплатном мультиплеере, так и в сюжетной кампании, хотя, фактически, это две разные игры. Напомним, что одна из кампаний доступна в подписке Game Pass.

Портал Digital Foundry провел анализ кампании CrossfireX, вот наиболее интересные детали из него:

  • Сюжетная кампания работает на движке Northlight (на нем же сделан Control), мультиплеер работает на Unreal Engine 4.
  • На Xbox Series X в режиме качества игрокам предлагаются отражения с поддержкой трассировки лучей.
  • В сюжетной кампании хорошие катсцены, но видно, что бюджеты были заметно меньше, чем в других играх Remedy.
  • На Xbox Series X все режимы (качества, производительности) работают в 1440p с апскейлом. На Xbox One X и Xbox Series S это 1080p, а на Xbox One S — 720p.
  • На Xbox One S играть сложно — иногда частота кадров падает до 20 в секунду.
  • Если выбирать среди версий для Xbox One X и Xbox Series S, лучше сделать выбор в сторону Xbox One X — на этой консоли частота кадров стабильнее.

Ниже можно посмотреть детальный анализ кампании CrossfireX на приставках Xbox.

Close