Вчера состоялся релиз обновления 1.5 для игры Cyberpunk 2077, которое давно ждали. Это обновление устраняет сотни различных проблем, вводит в игру некоторые геймплейные изменения и, что самое главное, обновляет Cyberpunk 2077 до консолей нового поколения – Xbox Series X | S и Playstation 5.
Канал ElAnalistaDeBits опубликовал графическое сравнение Cyberpunk 2077 на Xbox Series X | S и Xbox One после обновления 1.5, вот основные детали из него.
Игра Cyberpunk 2077 работает в следующих режимах:
- Xbox One. Динамическое 900p (обычно 720p) при 30 FPS.
- Xbox One X. Динамическое 1440p (обычно 1440p) при 30 FPS.
- Xbox Series X. Режим производительности: динамическое 2160p (обычно 1440p) при 60 FPS. Режим качества: динамическое 2160p (обычно 1440p) при 30 FPS, с трассировкой лучей.
- Xbox Series S. Динамическое 1440p (обычно 1440p) при 30 FPS.
Вот что сообщает автор видео о сравнении игры:
- Согласно официальному сообщению CD Projekt Red, Cyberpunk 2077 работает в динамическом 4K на Xbox Series X. Однако во всех тестируемых областях его разрешение составляет 1440p.
- На новых консолях игра стала загружаться заметно быстрее.
- Наиболее заметные улучшения в next-gen версиях в общем затенении и освещении.
- На Series X трассировка лучей не применяется к отражениям или глобальному освещению.
- Xbox Series S не поддерживает трассировку лучей.
- На Xbox Series X улучшены текстуры некоторых элементов.
- Xbox One по-прежнему остается версией с недостаточной оптимизацией и имеет некоторые проблемы. На Xbox Series X | S частота кадров почти всегда стабильная.
- На Xbox Series X | S увеличена дальность прорисовки и анизотропная фильтрация.
Ниже можно посмотреть детальное видео со сравнением Cyberpunk 2077 на Xbox Series X | S и Xbox One.