XboxИгры

Результаты Game Pass оказались лучше, чем изначально думали в Xbox

Результаты Game Pass оказались лучше, чем изначально думали в Xbox

Подписка Game Pass, когда только появилась на рынке, стала едва ли не первой в своем роде. Она была готова предложить игрокам не только проекты какого-то отдельного издательства, а игры разных студий, в том числе независимых разработчиков. Портал Gamedeveloper поговорил с генеральным менеджером по подбору контента и программ в Xbox Крисом Чарлой и разработчиками из Bloober Team (создатели The Medium) про сервис Game Pass.

В рамках интервью Крис Чарла сказал, что результаты Game Pass оказались выше ожиданий Microsoft. По его словам, первоначальная модель давала хорошие прогнозы с точки зрения того, что партнеры [разработчики, издатели] выиграют от выхода игр в Game Pass в день релиза, но результаты «вероятно, намного лучше, чем предполагала наша модель» — как для игроков, так и для разработчиков.

Чарла говорит, что выход игры в день релиза — это «для разработчиков отличный способ охватить более широкую аудиторию на Xbox». Крис приводит статистику запуска The Medium в Game Pass:

Мы, конечно, видим, что аудитория, которую они [игры, которые появляются в Game Pass в день запуска] охватывают, намного больше, чем аудитория у других сопоставимых игр в день релиза. Medium, который был только для консолей 9-го поколения (Xbox Series X | S и PC), имел среднюю ежедневную активность пользователей в 11 раз выше, чем в других сопоставимых играх жанра ужасов, как в 8-м, так и в 9-м поколении. Это имело значение для игры, есть и другие примеры, такие как Surgeon Simulator 2.

Чарла отмечает, что после успешных релизов игр студий и издательств в Game Pass, было приятно видеть, как разработчики подписывались на вторую, третью или четвертую игру на добавление в программу. Предоставление игрокам немедленного доступа к этим проектам принесло положительные результаты, особенно в отношении доходов для студий.

Директор по маркетингу Bloober Team Томаш Гавликовски отмечает, что запуск в Game Pass игры The Medium — это было «отличное решение»:

Medium с его системой рендеринга двух миров не мог быть запущен на консолях старого поколения из-за аппаратного барьера. Поскольку в начале любого нового поколения будет меньше игроков по сравнению с предыдущим поколением, […], все это сделало эту премьеру [The Medium] сложной задачей. Запуск в Game Pass в первый день стал для нас отличным решением.

Close