Игра Atomic Heart от московской студии Mundfish смогла выйти далеко за пределы интереса российских игроков. В прошлом году на E3 у Xbox демонстрировали новый трейлер игры и объявили, что она выйдет сразу после релиза в Game Pass. Недавний трейлер с окном запуска Atomic Heart разработчики опубликовали совместно с IGN, а сейчас все больше зарубежных СМИ берут интервью у создателей проекта.
Портал wccftech опубликовал интервью с разработчиками Atomic Heart, в котором они рассказали некоторые интересные детали о создании проекта:
- Изначально разработчики планировали выпустить Atomic Heart еще в 2020 году, но сроки были изменены из-за увеличения масштабности проекта. Разработчики отмечают, что у них выросли с того момента амбиции, и они поняли, что игра должна быть “более сложной и интересной”.
- Боевая система в игре основана на двух руках, работающих независимо друг от друга. В правую руку можно взять оружие — огнестрельное или холодное. Левая рука использует способности, такие как телекинез, ледяной луч, щит и т. д. Сочетание этих двух механик обеспечивает тактическую универсальность, которая подходит вашему стилю игры — вы можете создать сборку, которая фокусируется, например, на быстрых атаках или защите.
- В игре будет автомобиль, который позволит быстрее перемещаться по открытому миру.
- Разработчики не исключают возможность появления многопользовательской игры в будущем, но сейчас они полностью сосредоточены на создании идеального сюжета для одиночной игры.
- У разработчиков есть планы на DLC.
- Разработчики рассматривали возможность перехода на Unreal Engine 5, но решили, что делать этого не стоит, когда проект уже на столь серьезной стадии развития.
Напомним, пока у игры Atomic Heart нет точной даты релиза – проект выйдет с сентября по декабрь 2022 года.