Игроки на приставках Xbox One и Xbox Series X | S вчера столкнулись с проблемой, из-за которой некоторые приобретенные ими игры не отображались в библиотеке. Игры можно было установить исключительно через Microsoft Store – приобрести их повторно не предлагалось. Тем не менее, значительное количество игроков обратились по этому поводу к сотрудникам Xbox через соцсети и службу поддержки.
Эден Мари, инженер Xbox, в Twitter сообщила, что данная проблема должна быть решена. Она написала, что команда Xbox “полагает”, что устранила данную проблему на серверной части. Однако, в зависимости от вашего местоположения, может потребоваться время, чтобы проблема была устранена конкретно в вашем регионе. Игрокам, которые до сих пор видят такую проблему, рекомендуется перезагрузить консоль или выйти/войти в свой профиль.
Update: We believe we have mitigated the “owned games missing from full library” issue on the backend, although depending on where you are located it may take a few hours to roll out. Once it has, you’ll need to at least sign out and back in again (or reboot).
— Eden Marie (@neonepiphany) March 2, 2022