XboxИгры

Digital Foundry провели первый анализ Starfield по геймплейному трейлеру

Digital Foundry провели первый анализ Starfield по геймплейному трейлеру: с сайта NEWXBOXONE.RU

Специалисты Digital Foundry сегодня опубликовали разбор первого геймплея Starfield, который был показан в рамках Xbox & Bethesda Showcase. Демонстрация игры заняла практически 15 минут, при этом показали самые разные аспекты – от исследования планет до сражений и создания персонажей.

Digital Foundry проанализировали показанное видео, вот основные моменты из этого анализа:

  • В геймплейной демонстрации проблемы со сглаживанием в открытом пространстве, его нет.
  • В целом же, открытые пространства выглядят хорошо: тени и рендеринг тумана дают это понять.
  • Специалисты не смогли разобраться из-за низкого битрейта в том, что собой представляет собой небо – это объемная система или “простой небесный купол”.
  • 30 FPS в трейлере заблокирована, что не является чем-то необычным на данном этапе демонстрации.
  • Журналисты отмечают наличие “непрямого освещения” в игре, которое не является современным решением, но может быть вынужденным из-за масштабов проекта.
  • Рендеринг персонажей также заметно улучшился со времен Fallout 4, в том числе и анимация их в диалогах.

Digital Foundry отмечают, что Starfield “готовится стать самой привлекательной игрой Bethesda на сегодняшний день — большинство уродливых моментов, которые преследовали Fallout 4 и 76, были устранены”.

test

Close