XboxИгры

Digital Foundry провели первый анализ Starfield по геймплейному трейлеру

Digital Foundry провели первый анализ Starfield по геймплейному трейлеру

Специалисты Digital Foundry сегодня опубликовали разбор первого геймплея Starfield, который был показан в рамках Xbox & Bethesda Showcase. Демонстрация игры заняла практически 15 минут, при этом показали самые разные аспекты — от исследования планет до сражений и создания персонажей.

Digital Foundry проанализировали показанное видео, вот основные моменты из этого анализа:

  • В геймплейной демонстрации проблемы со сглаживанием в открытом пространстве, его нет.
  • В целом же, открытые пространства выглядят хорошо: тени и рендеринг тумана дают это понять.
  • Специалисты не смогли разобраться из-за низкого битрейта в том, что собой представляет собой небо — это объемная система или «простой небесный купол».
  • 30 FPS в трейлере заблокирована, что не является чем-то необычным на данном этапе демонстрации.
  • Журналисты отмечают наличие «непрямого освещения» в игре, которое не является современным решением, но может быть вынужденным из-за масштабов проекта.
  • Рендеринг персонажей также заметно улучшился со времен Fallout 4, в том числе и анимация их в диалогах.

Digital Foundry отмечают, что Starfield «готовится стать самой привлекательной игрой Bethesda на сегодняшний день — большинство уродливых моментов, которые преследовали Fallout 4 и 76, были устранены».

Close