Cloud GamingXboxИгры

Direct Capture для Xbox значительно сокращает задержку в играх через “облако”

Direct Capture для Xbox значительно сокращает задержку в играх через "облако": с сайта NEWXBOXONE.RU

Задержка – ключевой параметр для сервиса потоковой передачи игр. Microsoft представила Direct Capture для Xbox Cloud Gaming – технологию, которая должна значительно сократить задержку в играх, работающих через облачный сервис.

Microsoft объявила, что работает над новым API Display Details. Он способен значительно сократить задержку в играх. Это достигается с помощью Direct Capture, который воспроизводит аппаратные функции в программном обеспечении, чтобы исключить время ожидания VSync и двойную или тройную буферизацию, а также масштабирование, необходимое для телевизоров.

Масштабирование и артефакты добавляют дополнительную задержку к потоковой передаче игр. С использованием новых API Microsoft задержка может снизиться до 2–12 мс, по сравнению с 8–74 мс при использовании традиционного способа отображения. Но есть несколько важных ограничений, которые сейчас накладывает использование Direct Capture: максимальное разрешение 1440p, отсутствие поддержки динамического разрешения и HDR.

Direct Capture для Xbox значительно сокращает задержку в играх через "облако": с сайта NEWXBOXONE.RU

test

Close