Руководитель Microsoft Gaming Фил Спенсер неоднократно говорил, что он в восторге от того, что предлагает игра Starfield. При этом, игрокам геймплей проекта все еще не демонстрировали, и многие ожидают его увидеть 12 июня на Xbox & Bethesda Showcase. Сегодня портал gamesradar опубликовал выдержки из разговоров с Филом Спенсером и Тоддом Говардом по поводу разработки и перспектив Starfield.
По словам Тодда Говарда, разработка игры идет к завершению, остаются «финальные штрихи». Недавно было объявлено, что проект перенесен с ноябре 2022 года на первую половину 2023 года. Говард уверен в перспективах Starfield и воодушевлен аудиторией, которой игра будет доступна:
У нас есть способность отправлять игроков в новые миры, заставлять чувствовать их яркие эмоции. Так было с The Elder Scrolls, со Skyrim, с Fallout. Мы очень тесно сотрудничаем с командой Xbox для того, чтобы игра вышла в лучшем виде. Я не только про техническую сторону вопроса, но также об инструментах распространения, которые позволят познакомить с проектом самую крупную аудиторию за всю историю нашей студии. Это действительно удивительная возможность.
Фил Спенсер говорит, что потенциальная аудитория Starfield — это миллиарды игроков, благодаря сервисам распространения Xbox:
Когда я думаю о платформе, которую мы создаем, я понимаю, что мы создаем платформу, которая может охватить миллиарды игроков. Будь то на консоли, PC или через потоковую передачу Xbox Cloud — которая позволяет запускать игры на любом устройстве, где они хотят.
Ранее Спенсер отмечал, что хочет сделать Starfield самой популярной игрой от Bethesda.