XboxИгры

EA одобряет разработку одиночных игр только при потенциальных продажах выше 10 млн копий

EA одобряет разработку одиночных игр только при потенциальных продажах выше 10 млн копий

Издательство Electronic Arts недавно в официальном Twitter-аккаунте «посмеялось» над любителями одиночных игр. Это привело к негодованию со стороны игроков, которые были удивлены позицией издательства. В том числе, это вызвало вопросы и у студий EA, которые сейчас работают над одиночными проектами.

Бывший редактор GameInformer Имран Хан и игровой инсайдер Джефф Грабб обсудили в подкасте Giant Bomb позицию EA по поводу одиночных игр. Имран Хан заявил, что позиция Electronic Arts по поводу запуска в разработку одиночных игр довольно простая: если игра потенциально продастся тиражом выше 10 миллионов копий (и принесет хороший доход без DLC) — ей дадут «зеленый свет». Касается такая планка по продажам высокобюджетных AAA-игр.

Имран Хан отмечает, что EA получает основной доход от мультиплеерных проектов, но полностью от одиночных она пока не отказывается. Однако, планка в 10 миллионов продаж сводит на минимум количество франшиз, которые могут быть запущены в производство. Имран Хан говорит, что EA за последние годы отменила множество проектов, которые были завернуты на этапе представленной концепции аналитиками издательства по продажам.

Стоит сказать, что сейчас студии EA работают над 4 крупными одиночными играми — Dragon Age: Dreadwolf, новый Mass Effect, ремейк Dead Space, Star Wars Jedi: Survivor.

Close