XboxИгры

«Графонистый» шутер Bright Memory: Infinite сравнили на Xbox Series X | S и Playstation 5

"Графонистый" шутер Bright Memory: Infinite сравнили на Xbox Series X | S и Playstation 5

Вчера состоялся релиз шутера Bright Memory: Infinite на приставках Xbox Series X, Xbox Series S и Playstation 5. А в конце прошлого года шутер вышел на PC. Игра интересна, в первую очередь, своей графикой — проект выглядит действительно впечатляюще, особенно с трассировкой лучей.

В сети появилось сравнение Bright Memory: Infinite на новых консолях и PC. Некоторые интересные детали из этого сравнения. Сначала про технические режимы для Xbox и Playstation.

Xbox Series X:

  • Режим по умолчанию | 2160p/60 FPS.
  • Трассировка лучей | (только отражения) Динамический 2160p/60 FPS (обычно 2160p).
  • Режим высокой частоты кадров | 1440p/120 FPS.

Xbox Series S:

  • Один режим | Динамические 1440p/60FPS (обычно 1296p)

Playstyation 5:

  • Режим по умолчанию | 1800p/60 FPS
  • Трассировка лучей (только отражение) | Динамические 1800p/60 FPS (обычно 1800p)
  • Режим высокой частоты кадров | Динамические 1440p/120 FPS (обычно 1152p)

Еще некоторые детали из сравнения:

  • На Xbox Series X | S и Playstation 5 используется смешанная конфигурация средних и высоких настроек.
  • Версия Xbox Series S не поддерживает трассировку лучей или 120 FPS.
  • Режим трассировки лучей для Xbox Series X и Playstation 5 применяется только к отражениям. На PC RT также используется для некоторых бликов и теней.
  • Производительность стабильна на всех платформах. Но на Playstation 5 имеются явные проблемы с поддержанием 120 кадров в секунду в режиме производительности, оставаясь ближе к 90 кадрам в секунду.

Ниже можно посмотреть детальное сравнение.

Close