Вчера состоялся релиз шутера Bright Memory: Infinite на приставках Xbox Series X, Xbox Series S и Playstation 5. А в конце прошлого года шутер вышел на PC. Игра интересна, в первую очередь, своей графикой – проект выглядит действительно впечатляюще, особенно с трассировкой лучей.
В сети появилось сравнение Bright Memory: Infinite на новых консолях и PC. Некоторые интересные детали из этого сравнения. Сначала про технические режимы для Xbox и Playstation.
Xbox Series X:
- Режим по умолчанию | 2160p/60 FPS.
- Трассировка лучей | (только отражения) Динамический 2160p/60 FPS (обычно 2160p).
- Режим высокой частоты кадров | 1440p/120 FPS.
Xbox Series S:
- Один режим | Динамические 1440p/60FPS (обычно 1296p)
Playstyation 5:
- Режим по умолчанию | 1800p/60 FPS
- Трассировка лучей (только отражение) | Динамические 1800p/60 FPS (обычно 1800p)
- Режим высокой частоты кадров | Динамические 1440p/120 FPS (обычно 1152p)
Еще некоторые детали из сравнения:
- На Xbox Series X | S и Playstation 5 используется смешанная конфигурация средних и высоких настроек.
- Версия Xbox Series S не поддерживает трассировку лучей или 120 FPS.
- Режим трассировки лучей для Xbox Series X и Playstation 5 применяется только к отражениям. На PC RT также используется для некоторых бликов и теней.
- Производительность стабильна на всех платформах. Но на Playstation 5 имеются явные проблемы с поддержанием 120 кадров в секунду в режиме производительности, оставаясь ближе к 90 кадрам в секунду.
Ниже можно посмотреть детальное сравнение.