120 FPS в играх нужно далеко не всем игрокам, но все большее количество разработчиков внедряют поддержку высокой частоты кадров в свои проекты. Обычно, ради высокой частоты кадров приходится жертвовать разрешением, и иногда довольно существенно.
Автор канала ElAnalistaDeBits решил показать, как работают режимы 120 FPS в разных играх на Xbox Series X, Xbox Series S и Playstation 5. Он провел прямое сравнение режима высокой частоты кадров в разных играх:
- Call of Duty: Warzone
- Fortnite
- Resident Evil 2
- Hollow Knight (120 FPS только на Xbox Series X и Xbox Series S, за счет FPS Boost)
- DOOM Eternal
- Rocket League
- Psychonauts 2 (120 FPS отсутствует на Playstation 5)
- Call of Duty: Vanguard
- F1 2021 (120 FPS отсутствует на Xbox Series S)
- Resident Evil 3
- Titanfall 2 (120 FPS только на Xbox Series X, за счет FPS Boost)
- Battlefield V (120 FPS только на Xbox Series X, за счет FPS Boost)
- DIRT 5
- Destiny 2 (120 FPS отсутствует на Xbox Series S)
- Rainbow Six: Siege
Ниже можно посмотреть сравнение, как работает 120 FPS в перечисленных играх на Xbox Series X, Xbox Series S и Playstation 5.