СМИ продолжают изучать документы, которые касаются сделки между Microsoft и Activision Blizzard. На днях были опубликованы ответы игровых компаний и издательств, касательно оценки сделки между компаниями. В частности, Sony в этом ответе заявила, что Call of Duty является ключевой игровой франшизой, эксклюзивность которой может повлиять на рынок.
Но это не единственное интересное заявление Sony в ответе для бразильского антимонопольного регулятора. В том же ответе Sony говорится, что Microsoft доминирует на рынке игровых подписок:
За прошедшие 5 лет подписка Game Pass от Microsoft сильно выросла и получила около 60-70% рынка услуг по подписке. Этот процент еще выше в Бразилии, примерно 70-80% среди подписок на PC. Когда Microsoft объявила о приобретении Bethesda в 2020 году, у Game Pass было около 10 миллионов подписчиков. Рассчитывая, что каждый пользователь платит за самый низкий уровень подписки, то есть 10 долларов в месяц, это даст более 1,2 миллиарда долларов дохода только от подписки [в год].
Напомним, в этом году Sony запустила свой аналог подписки Game Pass — добавив новые уровни в подписку Playstation Plus.