XboxИгры

Студия 343 Industries подтвердила, что мир Halo Infinite должен был быть больше и разнообразнее

Студия 343 Industries подтвердила, что мир Halo Infinite должен был быть больше и разнообразнее: с сайта NEWXBOXONE.RU

Уже прошел практически год с момента релиза Halo Infinite, а студия 343 Industries еще работает над тем, что многие ожидали увидеть на релизе, включая кооперативную кампанию и режим Forge. На данный момент нет конкретных подтверждений, что для Halo Infinite будут выходить сюжетные DLC, хотя игроки и отмечают, что на сайте 343 Industries за последнее время было открыто немало вакансий, в части из которых прямо указывается, что нужно будет вести работу над “сюжетной кампанией”.

Похоже, что идей, куда можно развить мир Halo Infinite, у студии 343 Industries предостаточно. Это подтвердил в рамках выпуска подкаста Academy of Interactive Arts & Sciences Джозеф Стейтен, один из руководителей разработки Halo Infinite и серии Halo в целом. Стейтен вернулся в 2020 году в команду 343 Industries, и именно он отвечал за то, в каком виде выйдет сюжетная кампания Halo Infinite. В подкасте Стейтен рассказал, что из игры пришлось достаточную часть вырезать, чтобы уложиться с релизом в сроки и выпустить продукт высокого качества:

Что касается открытого мира, мы вырезали не так много, но если взглянуть на самые начальные планы, то в этом плане были значительные сокращения. Мы знали, что должны выпустить качественную игру, поэтому амбиции пришлось скорректировать.

Стейтен отметил и разнообразие мира в Halo Infinite, намекнув, что игроков должно было ждать больше биомов, которые существенно друг от друга отличаются.

Напомним, после релиза Halo Infinite известный журналист Джейсон Шрайер опубликовал материал, где рассказал, что из игры вырезали больше половины контента. Предполагается, что часть этих материалов могут стать в будущем DLC.

test

Close