Выпущенное на прошлой неделе обновление Cyberpunk 2077 до версии 1.6 стало последним для поколения приставок Xbox One и Xbox One X. Этот апдейт, как и все предыдущие, старается исправить проблемы, которые имеются в игре с момента релиза, в том числе с производительностью. Автор канала ElAnalistaDeBits протестировал Cyberpunk 2077 после обновления до версии 1.6 на всех консолях Xbox. По его мнению, версии для Xbox One и Xbox One X все еще “нельзя считать стабильным релизным продуктом”.
Некоторые моменты из сравнения Cyberpunk 2077 на Xbox One, Xbox One X, Xbox Series X и Xbox Series S:
- Поскольку обновление является последним для Xbox One и Xbox One X, производительность, которую можно видеть в ролике ниже, больше не изменится.
- На Xbox One игра все еще редко достигает 30 кадров в секунду, плюс страдает от разрывов.
- Загрузка Cyberpunk 2077 на Xbox Series X | S в 6 раз быстрее, чем на Xbox One.
- На Xbox One и Xbox One X заметно меньше NPC и транспортных средств, чем на новых консолях. Хотя плотность NPC на Xbox One X все же выше, чем на базовой Xbox One.
Напомним, ранее специалисты Digital Foundry протестировали новый релиз 60 FPS в Cyberpunk 2077 на Xbox Series S.