XboxИгры

Digital Foundry не считают Xbox Series S “обузой” для развития игр – они проанализировали будущее консоли

Digital Foundry не считают Xbox Series S "обузой" для развития игр - они проанализировали будущее консоли: с сайта NEWXBOXONE.RU

Digital Foundry является одной из наиболее авторитетных команд, изучающих техническое исполнение игр, в том числе на приставках. В последние недели и месяцы ходят активные споры, что Xbox Series S является настоящей “обузой” для разработчиков, из-за которой они не могут выпускать проекты нового поколения в том виде, в каком хотели бы. Но специалисты Digital Foundry считают иначе.

В выпуске подкаста DF Direct Weekly под номером 86 специалисты Digital Foundry обсудили сдерживание развития игр со стороны Xbox Series S. Они пришли к выводу, что это не более чем разговоры, и спустя 2 года нет ни одной игры, которая бы в техническом плане была сдержана именно приставкой Xbox Series S. Как считает Джон Линнеман, когда в будущем начнут массово выходить игры на Unreal Engine 5 с поддержкой всех заложенных в движок технологий (вроде Lumen и Nanite), тогда у Xbox Series S действительно могут быть трудности, но вопрос встанет не только и не столько в железо младшей консоли Xbox, сколько в масштабирование самого движка.

При этом, специалисты Digital Foundry считают, что не только Xbox Series S, но и Xbox Series X, а также Playstation 5 могут не справиться с действительно мощными играми на Unreal Engine 5. По их мнению, которое они уже высказывали и ранее, многие будущие крупные игры на Xbox Series X и Playstation 5 будут работать в 30 FPS. Причина тому – память игровых приставок нового поколения. Digital Foundry считают, что в будущем игры, особенно на Unreal Engine 5, будут работать на Xbox Series S в 1080p при 30 FPS. Разработчики со временем перестанут тратить ресурсы консоли на попытку реализовать разрешение 1440p или 60 FPS на младшей Xbox.

В своем диалоге специалисты Digital Foundry приходят к выводу, что в современном мире Xbox Series S не является обузой. Это дешевая консоль, которая является хорошей точкой входа в игровой мир сейчас, когда не все готовы тратить большие денежные ресурсы на игры. Что касается разработки игр, сейчас для разработчиков большей проблемой является необходимость адаптировать игры под прошлое поколение приставок, что они вынуждены делать из-за желания получить доступ к большей пользовательской базе. Когда прошлое поколение консолей совсем уйдет на покой, оптимизация игр до Xbox Series S не будет такой большой проблемой, какой сейчас является оптимизация до Xbox One и Playstation 4.

test

Close