XboxИгры

Локальный кооператив в Halo Infinite был готов на 80%, но его решили не доделывать

Локальный кооператив в Halo Infinite был готов на 80%, но его решили не доделывать: с сайта NEWXBOXONE.RU

В начале осени студия 343 Industries объявила об изменении “дорожной карты” Halo Infinite. Тогда анонсировали крупное зимнее обновление с режимом Forge и кооперативным мультиплеером, которое выходит уже сегодня. А вместе с тем студия заявила, что отказывается от идеи выпускать локальный кооператив для Halo Infinite.

В рамках интервью с порталом IGN глава сервисной поддержки Halo Infinite Шон Барон рассказал, что завершение разработки локального кооператива потребовало бы много времени – поэтому от него отказались. При этом, по его же словам, разработка была выполнена более чем на 80%:

Чтобы доработать его и эти 80% дошли 100% нужно было провести много работы и приложить массу усилий, мы сейчас не можем выделить столько времени. Я даже не могу сказать точно, сколько бы это заняло по времени.

Стоит отметить, что ранее игроки научились запускать сплит-скрин в Halo Infinite, а портал Digital Foundry даже выпускал его разбор, отмечая, что он уже работает хорошо.

Новая система комментариев


На нашем сайте изменилась система комментариев. Если ранее у вас был профиль в комментариях, он более не работает - потребуется зарегистрировать новый: на любой странице в разделе комментариев или на странице профиля.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОФИЛЯ

Close