XboxИгры

В чем отличие 30 FPS, 60 FPS и 120 FPS — детальное сравнение на примере современных игр

В чем отличие 30 FPS, 60 FPS и 120 FPS - детальное сравнение на примере современных игр

Большинство игроков, которые разбираются в технических аспектах проектов, считают, что для комфортной игры в современных играх требуется 60 FPS. Сейчас большая часть новых игр для Xbox Series X | S и Playstation 5 имеют поддержку 60 FPS, но технические специалисты считают, что через несколько лет разработчикам придется вернуться к стандарту в 30 FPS, когда начнут выходить «настоящие игры нового поколения».

Есть же игроки, которые вовсе не понимают, в чем отличие между 30 FPS, 60 FPS и 120 FPS. Чтобы наглядно показать, как выглядят игры при разной частоте кадров, автор Youtube-канала ElAnalistaDeBits опубликовал видео, где продемонстрировал работу разных игр с разной частотой кадров, при скорости в 0.50, 0.25 и 0.15. Автор провел тестирование в играх Spider-Man, God of War, DOOM Eternal, GTA 5, Fortnite, Halo Infinite, Dying Light 2, Sifu и Forza Horizon 5 — ниже можно посмотреть это видео.

Новая система комментариев


На нашем сайте изменилась система комментариев. Если ранее у вас был профиль в комментариях, он более не работает - потребуется зарегистрировать новый: на любой странице в разделе комментариев или на странице профиля.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОФИЛЯ

Close