Релиз Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED состоялся в конце 2020 года, и он был сопряжен со множеством проблем. Игра работала плохо на всех платформах, и разработчикам потребовалось почти 2 года, чтобы исправить большую часть проблем. До проблемного выпуска Cyberpunk 2077 студия CD Projekt RED планировала, что следующим ее крупным релизом будет многопользовательский проект по Cyberpunk, но он в итоге был отменен.
Филип Вебер из CD Projekt RED рассказал Eurogamer, что студия отказалась от автономного многопользовательского проекта по Cyberpunk из-за неудачного запуска основной игры:
Приоритетом было то, что основной проект [Cyberpunk 2077] будет в действительно хорошем состоянии для людей. И, по сути, смена приоритетов означала, что другие проекты [по франшизе] должны были уйти. С Cyberpunk мы хотели делать много вещей одновременно, и нам просто нужно было по-настоящему сосредоточиться и сказать: «Хорошо, что самое важное? Да, мы сделаем эту часть действительно хорошей».
Стоит сказать, что год назад CD Projekt RED говорила, что «пересмотрела» план по выпуску автономной многопользовательской игры Cyberpunk класса «ААА». Но тогда они не уточняли, что виноват именно провальный старт Cyberpunk 2077. Вот что в марте 2021 года говорил Адам Кичиньски, президент студии:
Ранее мы намекали, что нашей следующей ААА-версией будет многопользовательская игра в стиле киберпанк. Но мы решили пересмотреть этот план, учитывая наш новый, более систематический и гибкий подход.