XboxИгры

Digital Foundry: сравнение The Witcher 3 на Xbox Series X и Playstation 5 в двух режимах

Digital Foundry: сравнение The Witcher 3 на Xbox Series X и Playstation 5 в двух режимах: с сайта NEWXBOXONE.RU

Технические специалисты Digital Foundry, подразделение Eurogamer, опубликовали сегодня сравнение обновленной версии The Witcher 3 в режиме качества и режиме производительности на Xbox Series X и Playstation 5. Некоторые детали из этого сравнения:

  • Оба режима на Xbox Series X и на PlayStation 5 имеют устоявшуюся визуальную настройку с точки зрения основного изображения и «настроек» движка, различия сводятся к исходным разрешениям и дополнительному включению функции трассировки лучей.
  • В режиме трассировки лучей игра нацелена на родное разрешение 1440p, преобразованное в 4K с использованием FSR 2.1, с масштабированием динамического разрешения, снижающим количество пикселей до 1080p в самом низком значении. Чаще всего значение держится на 1440p.
  • В режиме производительности игра стремится к родному 4K, а 1080p остается нижним пределом. В результате, The Witcher 3 выглядит в среднем более четко в режиме производительности.
  • Xbox Series X часто работает с большим количеством пикселей в среднем, чем версия для Playstation 5, в пределах своего динамического диапазона. В частности, в режиме производительности Новиград работает в 1440p на Playstation 5 и ближе к 1800p на Series X. Кроме того, есть заметные отличия в дальности прорисовки листвы и теней. При этом, уровень детализации на Playstation 5 выше, в сравнении с Xbox Series X — это заметно при прямом сравнении, если посмотреть на плотность травы и тени.
  • Режим трассировки лучей на обеих консолях страдает проблемой с задержкой ввода. Журналисты отмечают, что на текущий момент оптимальней играть в режиме производительности на новых консолях.

Ниже можно посмотреть детальное сравнение The Witcher 3 на Xbox Series X и Playstation 5.

test

Close