XboxИгры

Инсайдер обвиняет Xbox в плохом маркетинге игр и отсутствии прозрачности

Инсайдер обвиняет Xbox в плохом маркетинге игр и отсутствии прозрачности: с сайта NEWXBOXONE.RU

Известный игровой инсайдер Джез Корден из Windows Central, который многократно сообщал точную информацию из стана Xbox, выпустил после The Game Awards на своем сайте материал, в котором подвел некоторые итоги года для игрового подразделения Microsoft и раскритиковал некоторые моменты маркетинга Xbox. Как известно, Microsoft пропустила шоу The Game Awards, и это сильно расстроило многих игроков, которые считают 2022 год и без того слабым для Microsoft. Джез Корден в своем материале отмечает, что согласен с такой оценкой игрового года для Xbox, при этом отмечая, что Microsoft отстала от тенденций в игровой индустрии.

В своем материале инсайдер отмечает, что Microsoft является одной из самых закрытых компаний в игровой индустрии прямо сейчас, поскольку она почти не делится информацией – не только про игры в разработке на ранней стадии, но даже и про уже анонсированные игры:

Многие из разрабатываемых игр для Xbox были раскрыта только благодаря утечкам. Мы знаем, что в разработке у Microsoft много игр: от проектов собственных студий, таких как InXile, до сторонних издательских соглашений, вроде Project Belfry от Stoic’s. Тем не менее, Microsoft также невероятно стесняется хвастаться играми из уже анонсированной линейки. Мы не видели ни малейшего геймплея Contraband. Мы не видели никаких моментов на движке из State of Decay 3. Такое ощущение, что проект Fable от Playground полностью отсутствует в разработке. Perfect Dark пропала с радаров. Мы ничего не знаем об Индиане Джонсе, Elder Scrolls VI или Gears 6. Мы не знаем, как Hellblade 2 связана c оригиналом. Мы понятия не имеем, какой будет следующая игра Compulsion. Мы не знаем, выйдет ли когда-нибудь Everwild от Rare. И список можно продолжать.

По мнению инсайдера, “полное отсутствие прозрачности — это пережиток эпохи видеоигр, которой больше не существует”. Он считает, что в эпоху раннего доступа и постоянных сервисных игр с частыми обновлениями игроки хотят получать информацию о проектах, которые они ждут, а Microsoft не дает ее. Вместо того, чтобы быть постоянно на контакте с аудиторией, Microsoft проводит одно крупное ежегодное мероприятие на E3, которое, отмечает инсайдер, “идет вразрез с современными принципами маркетинга, ориентированного на потребителя”. События Sony State of Play и Nintendo Directs почти ежеквартально вызывают интерес и разговоры об эксклюзивах Playstation и Nintendo, тогда как Microsoft продолжает скрывать информацию.

Напомним, недавно глава маркетинга Xbox Аарон Гринберг пообещал много новостей в начале 2023 года.

Новая система комментариев


На нашем сайте изменилась система комментариев. Если ранее у вас был профиль в комментариях, он более не работает - потребуется зарегистрировать новый: на любой странице в разделе комментариев или на странице профиля.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОФИЛЯ

Close