XboxИгры

В Fortnite на Xbox Series X | S теперь используются Nanite, Lumen и другие технологии Unreal Engine 5

В Fortnite на Xbox Series X | S теперь используются Nanite, Lumen и другие технологии Unreal Engine 5: с сайта NEWXBOXONE.RU

В игре Fortnite стартовала 4 глава, которая изменила карту и добавила много нового контента. Но одно из наиболее интересных изменений для обладателей консолей нового поколения и PC – апдейт движка игры до Unreal Engine 5.1. На Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC теперь Fortnite использует новую версию движка с технологиями Nanite, Lumen, виртуальными картами теней и временным сверхвысоким разрешением.

Ниже некоторые детали об использовании конкретных технологий Unreal Engine 5.1 в Fortnite на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC.

  • Nanite. Технология позволяет создавать детализированную архитектуру. С ее использованием в игре Fortnite здания, состоящие из миллионов полигонов, могут быть отрисованы в реальном времени, не теряя в качестве: все кирпичи, камни, доски и декоративные элементы стен — это отдельные модели. Касается эта технология не только зданий, но и других объектов, например, природных ландшафтов. Любое дерево состоит из примерно 300 000 полигонов, и каждый камень, цветок или пучок травы тоже являются моделями.
  • Lumen. Дает возможность создавать реалистичные отражения с трассировкой лучей на глянцевых поверхностях и водной глади. Также технология Lumen обеспечивает глобальное освещение в реальном времени при частоте 60 FPS. Ниже можно видеть наглядно, насколько различается картинка с Lumen и без. Отдельно разработчики отмечают, что в игре экипировки со свойством сияния будут освещать ближайшие объекты и поверхности.
  • Виртуальные карты теней. За счет использования данной технологии в Fortnite тени стали гораздо четче. Каждая модель кирпича, листа или другого объекта отбрасывает тень, а персонажи обладают реалистичным самозатенением. Это значит, что головные уборы и другие детали экипировки тоже будут отбрасывать тени.
  • Временное сверхвысокое разрешение. Является улучшенным вариантом временного сглаживания в Fortnite и обеспечивает высококачественную графику без снижения частоты кадров.

Чтобы Nanite, Lumen, виртуальные карты теней и временное сверхвысокое разрешение заработали на Xbox Series X | S и Playsation 5 нужно отключить режим 120 FPS в параметрах графики, если он у вас активирован.

Новая система комментариев


На нашем сайте изменилась система комментариев. Если ранее у вас был профиль в комментариях, он более не работает - потребуется зарегистрировать новый: на любой странице в разделе комментариев или на странице профиля.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОФИЛЯ

Close